ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ
Ремонт изношенных цилиндрических, соосных отверстий рабочего оборудования спецтехники, методом расточки и наплавки в полевых условиях, таких как: - детали экскаваторов, погрузчиков, кранов, бульдозеров и другой дорожно-строительной, карьерной, техники.
Не принципиально где именно расположено разбитое отверстие. Это может быть проушина ковша или гидроцилиндра, стрела или рукоять, ось балансира, любой кронштейн, трапеция, тяга или каретка. Восстановить геометрию отверстия можно практически на любой детали, где используется шарнирное соединение палец-втулка.
ТЕХНОЛОГИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ПО РАСТОЧКЕ И НАПЛАВКЕ ОТВЕРСТИЙ
Для восстановления отверстий мы используем современное оборудование: расточно – наплавочный комплекс с числовым программным управлением;
Смысл данных работ простой. Оборудование (станок) закрепляется на изношенной детали на заранее отцентрированные, хорошо закрепленные суппорта, предварительно установив в них борштангу.
Компьютерная настройка позволяет достигнуть точности до десятой доли миллиметра. Агрегат может быть укреплен под любым углом и не требует перемещения детали.
Восстановленные отверстия приобретают первоначальные размеры. Сохраняются и их механические свойства: твердость, износостойкость, прочность.
Наш расточно-наплавочный комплекс дает возможность эффективно и мобильно выполнять расточку и наплавку отверстий в полевых условиях.
УНИКАЛЬНОСТЬ ПОДОБНЫХ РАСТОЧНО-НАПЛАВОЧНЫХ РАБОТ
Соосная расточка и наплавка разнесённых друг от друга отверстий. Восстановление отверстий в габаритных деталях «с Выездом на место» без серьёзного демонтажа и затрат на перевозку. Это такие детали как рама бульдозера, трактора, ходовая башенного крана, элемент полурамы сочленённого погрузчика, поворотная колонна манипулятора или крана, отвал бульдозера или фронтального погрузчика и многое другое.
Высокая точность комплекса позволяет восстанавливать посадочные места под подшипник, постели и отверстия под запрессовку втулок.